ПАО «Морион» осуществляет техническую и информационную поддержку клиентов по выпускаемому и поставляемому оборудованию 

  • запуск оборудования на объектах заказчика;
  • проектирование технического решения, консультации по оптимизации оборудования;
  • рассылка обновлений программного обеспечения и эксплуатационной документации;
  • консультации по телефону, электронной почте, письму по вопросам функционирования, запуска оборудования;
  • гарантийный и послегарантийный ремонт.

Послегарантийное обслуживание осуществляется на основании сервисного договора, в котором устанавливаются параметры уровня поддержки:

  • режим телефонных консультаций;
  • сроки ремонта и/или замены ТЭЗ;
  • выезд специалистов на место и другие.

Для тщательного исследования возникающих у потребителя проблем имеется возможность моделирования условий эксплуатации на Испытательном полигоне Сервисного Центра. Полигон оснащён образцами выпускаемой продукции, другим сетевым оборудованием, программным обеспечением, а также современными средствами тестирования: генераторами трафика, анализаторами протоколов, такими как Spirent TestCenter SPT-9000A, Spirent Abacus 50, LinkBit AT 1000 и др.

Контакты

Техническая поддержка:
Начальник бюро
Зуев Алексей Владимирович 
тел. (342) 214-41-39
e-mail: AZuev@morion.ru