Ремонт

Организация оперативного гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования является важнейшей составляющей политики предприятия в области поддержки клиентов.
Предприятие обладает всем необходимым оборудованием, приборами и инструментами, необходимыми для квалифицированной диагностики, ремонта, наладки и тестированию оборудования производства ПАО «Морион». Только ремонт в заводских условиях является залогом надежного восстановления работоспособности вышедших из строя типовых элементов замены.

Сервисный центр ПАО «Морион» (СЦ) оснащён современным оборудованием диагностики и тестирования, способного не только определить и устранить неисправность поступившего в ремонт оборудования, но и воспроизвести условия эксплуатации того или иного устройства для решения возникших проблем непосредственно на сети Заказчика.
На предприятии поддерживается обменный фонд на ряд позиций оборудования.
Нормативный срок возврата после ремонта не превышает 30 календарных дней.

Порядок гарантийного ремонта

Для оперативного решения возникших проблем, рекомендуем сделать заявку по телефону в СЦ и выслать по факсу копию паспорта (лист с отметкой о дате приёмки ОТК) на неисправное оборудование. При направлении оборудования в ремонт в сопроводительном письме желательно указать вид неисправности, описать условия проявления, а также фамилию и контактный телефон исполнителя. Представители СЦ свяжется с потребителем для уточнения сроков и схемы дальнейших действий.

Гарантийный ремонт осуществляется на основании даты, указанной в паспорте на изделие или договоре поставки. Адрес отправки изделий:

ПАО «Морион», Сервисный центр,
шоссе Космонавтов, 111,
614066, город Пермь,
Российская Федерация

Порядок послегарантийного ремонта

Послегарантийный ремонт осуществляется на основании заключённого договора на ремонт либо гарантийного письма.
Для оперативности ремонта необходимо направить неисправное оборудование с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень дефектных изделий с заводскими номерами, подробно описываются неисправности, фамилия и контактный телефон исполнителя, а также указывается номер договора на ремонт, для работ по гарантийному письму необходимо указать реквизиты плательщика.

Контакты

Ремонт и сервисное обслуживание:
Начальник бюро (приемка/ отправка оборудования, заключение договоров, вопросы оплаты)
Лазарькова Елена Федоровна
тел. (342) 214-45-76
e-mail: elazarkova@morion.ru