Персонал – важнейший ресурс акционерного общества, фактор конкурентного преимущества, достижения стратегических целей и успеха. Кадровая политика ПАО «Морион» основана на миссии Общества:

Общество стремится стать лидером среди крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования России, действующим в интересах государства и потребителей продукции, акционеров и сотрудников.

Кадровая политика Общества поддерживает создание организационно эффективной компании, сценарии новых моделей развития бизнеса, предоставляет возможности для максимального раскрытия потенциала персонала.

Главная цель кадровой политики - содействие реализации стратегических целей Общества. Получение максимальной отдачи от инвестиций в персонал - через построение системы управления, которая: мотивирует каждого работника к достижению целей; объективно оценивает степень достижения результатов; справедливо вознаграждает и поощряет за их достижение.

Общество стремится к тому, чтобы профессионализм, достижение стабильно высоких результатов и приверженность корпоративным ценностям стали необходимыми условиями и гарантией служебного роста.

Кадровая политика Общества поддерживает условия успешной работы персонала, повышения уровня его знаний и квалификации, обеспечение высокого имиджа Общества, репутации производимых продукции и услуг.

Стратегические задачи в области управления персоналом:

  • повышение результативности работы на всех уровнях, обеспечение эффективного использования кадрового потенциала Общества;
  • привлечение на работу лучших из профессионалов - обеспечение персоналом, качество и численность которого соответствует бизнес-задачам Общества;
  • развитие кадрового потенциала Общества на основе ежегодной оценки персонала;
  • создание эффективной системы вознаграждения;
  • развитие корпоративной культуры Общества;
  • создание интегрированной системы процессов управления персоналом и дальнейшее ее совершенствование.

Наши конкурентные преимущества в персонал-ракурсе:

  • сильная команда управленцев;
  • оптимальный, стабильный, профессиональный штат сотрудников;
  • сбалансированная оптимальная организационная структура;
  • четко организованные бизнес-процессы и внутренние коммуникации между структурными подразделениями;
  • сбалансированная и конкурентоспособная система оплаты труда и мотивации;
  • наличие системы корпоративного бизнес-образования (развития) персонала;
  • корпоративность, организационная приверженность персонала;
  • удовлетворенность персонала.