15.09.2014

С 3 по 11 сентября 2014 года для сотрудников ОАО «Морион» было проведено обучение по темам «Маркетинг. Некоторые эффективные технологии» и «Финансовый менеджмент»

ОАО «Морион» - одно из участников программы «Развитие предпринимательской грамотности», в отношении которого проводится обучение. Проект реализуется Пермским фондом развития предпринимательства по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края. Конкурс на проведение обучения выиграло НУ «Пермский институт муниципального управления». Проект направлен на развитие предпринимательской грамотности, профессиональных компетенций, способствующих повышению производительности труда и росту конкурентоспособности. Программа состоит из нескольких модулей, ОАО «Морион» приняло участие в двух модулях: «Управление эффективностью предприятий малого и бизнеса» и «Финансовый менеджмент и инвестиционная привлекательность малой компании».

В рамках первого модуля было проведено обучение по теме «Маркетинг. Некоторые эффективные технологии». Оно проводилось с целью освоения технологий малобюджетного продвижения, ведения переписки с клиентами, ознакомления с принципами маркетингового продвижения. Слушателями курса были сотрудники отдела продаж, логистики, финансово-экономического отдела, сервисного центра. За время обучения работники предприятия изучили типологии клиентов и стратегии поведения для каждого типа клиента, получили практические навыки представления продукта с точки зрения выгод клиента,  составления рекламных писем и письменных презентаций, изучили приемы, методы и средства партизанского маркетинга и на практике разрабатывали рекламные акции в рамках этой стратегии.

В рамках второго модуля был организован семинар по теме «Финансовый менеджмент», целью которого было ознакомить специалистов Общества с основами планирования и оптимизации финансовой деятельности предприятия, оценки его финансового состояния. Были рассмотрены вопросы, связанные с особенностями формирования цены на продукцию промышленного предприятия в условиях рыночной экономики, технологией бюджетирования промышленного предприятия и его подразделений,  методиками оценки результатов его финансово-хозяйственной деятельности.  

Обучение по темам маркетинга и финансового менеджмента поможет повысить результативность работы сотрудников Общества.